Pfone|fax: +7 (495) 29 10 10 9
по-русски  
in english
 
 

Новости

 

Home / News

News

  

30.06.2008

Сделки дорожают

По разным данным, в России с помощью финансовой аренды приобретается до 30-40% корпоративного автотранспорта, а в Европе, к примеру, этот показатель достигает 80%.

Эксперты уверены, что российский рынок вскоре достигнет европейской отметки и отмечают, что за последние несколько лет клиенты стали отдавать предпочтение более дорогим маркам автомобилей.
По словам Елены Кочубей, начальника отдела методологии компании «Прогресс-Нева Лизинг», если раньше для рядовых сотрудников приобретали недорогие автомобили отечественного или, к примеру, корейского производства, то теперь это преимущественно машины производства западных стран и Японии.
«Некоторые компании используют приобретенные в лизинг автомобили в целях дополнительной мотивации персонала - автотранспорт переходит в собственность сотрудника при условии его отработки на предприятии определенного периода времени», - говорит Елена Кочубей.
Наращивая объемы
По оценкам участников рынка, до недавнего времени самой популярной маркой автомобиля, приобретаемого по лизинговым схемам в России, был Ford. Доступность и невысокая стоимость сделали его практически главным корпоративным автомобилем для управленцев среднего звена. Сегодня Ford теснят марки экономкласса других производителей - Hyundai, Chevrolet, Skoda. Для топ-менеджеров компаний приобретаются автомобили верхнего ценового диапазона, которые чаще всего представлены марками Mercedes-Benz, Lexus, Volvo, Infiniti, Audi и др.
Для лизинговых компаний работа с покупателями автомобилей является одним из самых доходных сегментов. Они готовы вкладывать в него в среднем 50% от общего портфеля инвестиций даже в случае, когда данный вид имущества не является основной специализацией компании.
Конкуренция в сегменте легковых автомобилей среди лизинговых компаний обостряется.
«Объем лизинга легковых автомобилей растет, по данным нашей компании, на 30% в год по Петербургу. Вероятно, такая динамика роста сохранится и в следующем году», - прогнозирует Сергей Юдин, начальник отдела лизинга легкового автотранспорта компании «Глобус-Лизинг».
Стандарты диктуют
По мнению сотрудников лизинговых компаний, на выбор автомобиля, который приобретается корпоративными клиентами, влияют такие факторы, как стоимость, соотношение «цена-качество», расходы на обслуживание, перспективы эксплуатации по окончании лизингового договора.
В большинстве петербургских лизинговых компаний соотношение сделок по грузовым автомобилям, сегменту такси-прокат и премиумклассу примерно одинаковое и находится в диапазоне 60, 10 и 30% соответственно.
Используя лизинговые схемы, компании могут мотивировать сотрудников, приобретая для них автомобили.
Источник: Деловой Петербург


« _back_to_list

Actual question
Have you lease to this day?
 
 
 
 

_view_results
   
 
Pfone|fax:
+7 (495) 29 10 10 9
Kalashny lane 5, office 212
Moscow, 119019, Russia

Contact us

  © бюро|финансовых технологий, 2007-2017

Rambler's Top100